Заполнение дневника учета производственного обучения оао мапид 5 разряда



Дневник производственного обучения форма ку 97 и как его заполнять


Строка «Квалификационную (пробную) работу» — наименование и краткая характеристика квалификационной (пробной) работы. Строка «По нормам времени на работу отведено» — количество часов, отведенных на выполнение квалификационной (пробной) работы в соответствии с утвержденными нормативами.

Строка «Фактически затрачено» — количество часов, затраченных обучающимся на выполнение квалификационной (пробной) работы.

Строка «Оценка за квалификационную (пробную) работу» — указывается оценка по пятибалльной системе (с расшифровкой), которую обучающийся получил за выполнение квалификационной (пробной) работы. Строка «Выполненная работа соответствует уровню квалификации» — разряд (класс, категория), которому соответствует выполненная квалификационная (пробная) работа.
Строка «По профессии (должности)» — наименование профессии (должности).

Общие положения Бланк заключения на квалификационную (пробную)

Дневник производственной практики монтера пути 5 разряда заполненный списать

Характеристика на студента Донецкого института железнодорожного транспорта Жвалевского Александра Юрьевича, проходившего преддипломную практику в Дистанции пути №4 станции Криничная в период с 01.06.11 по 30.06.11г За время прохождения практики в Криничанской Дистанции пути в должности бригадира пути студент Жвалевский А.Ю. проявил себя как старательный и дисциплинированный работник.

Ознакомился со структурой предприятия и с основными видами путевых работ такими как: выправка, рихтовка пути, одиночная смена шпал, регулировка стыковых зазоров, перешивка пути и другие. Изучил технологию укладки пути и стрелочных переводов с применением путевых машин тяжелого типа, примеры составления технического паспорта дистанции пути.

Инструктаж по охране труда и обеспечению безопасного производства путевых работ Инструктаж по ОТ при производстве работ по разрядке температурных напряжений 0,2 Освоение

Разработка дневника учета учебно-производственных работ при обучении на производстве

Представляю разработанный дневник производственного обучения на производстве. Машинист кранов автомобильных 3-го разряда должен уметь: 1) управлять кранами автомобильными всех типов грузоподъемностью до 5 т включительно при подъеме, перемещении, погрузке, разгрузке, опускании и укладки грузов; 2) проводить ежемесячно техническое обслуживание управляемой машины, обеспечивая ей эксплуатационную надежность, безотказность и долговечность; 3) управлять автомобилем, базовой машиной для автомобильного крана как одним из видов транспортных средств категории «С»; 4) определять по габаритным размерам и характеру материала приблизительную массу подлежащих подъему и транспортировке грузов, а также надежность их застроповки; 5) определять пригодность и надежность стальных канатов и

Бесплатная юридическая помощь

/ / Дневник производственного обучения форма ку 97 и как его заполнять Строка «Руководитель работ» — подпись и расшифровка подписи руководителя работ.

На основании Рабочей учебной программы — машиниста автомобильного крана.
Функции учебных центров профессиональных квалификаций железных дорог Обучающемуся, направленному в структурные подразделения для прохождения производственного обучения, выдаются следующие документы: — приказ о направлении на производственное обучение; — выписка из программы производственного обучения; — дневник производственного обучения формы КУ-97; — бланк заключения о достигнутом уровне квалификации формы КУ-94 или бланк заключения на квалификационную (пробную) работу формы КУ-148; — анкета социологического опроса работодателя о качестве подготовки работника, прошедшего профессиональное обучение в учебном центре профессиональных квалификаций железной дороги, к самостоятельной трудовой деятельности (приложение №6).
Одежда должна быть подобрана по размеру и росту, исправна и аккуратно заправлена 2.

по заполнению журнала учета производственного обучения в УПТО

1 Управление образования Гомельского облисполкома Учреждение образования «Гомельский государственный областной учебнометодический центр профессионального образования» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Гомель, 2014 2 Составитель: Болдуева В.А., заведующая кабинетом методического обеспечения профессий с/х производства УО «Гомельский государственный областной учебно-методический центр профессионального образования» Рецензенты: Радковская Т.Я., директор УО «Гомельский государственный областной учебно-методический центр профессионального образования» Ляпустина Т.Ю., заместитель директора УО «Гомельский государственный областной учебнометодический центр профессионального образования» Методические рекомендации разработаны в помощь мастерам п/о, с целью выработки единой системы оформления журнала учета производственного обучения.

Методические

Заполнение дневников производственного обучения гр.

14 КИП с 04.03.17 по 09.06.17

Всего 504 часа производственной практики ПМ.03 – 360 часов ПП.04 – 144 часа ПМ.03 Сборка, ремонт, регулировка контрольно-измерительных приборов и систем автоматики ПМ.04 Выполнение монтажа и сборки средней сложности и сложных узлов, блоков, приборов радиоэлектронной аппаратуры, аппаратуры проводной связи, элементов узлов импульсной и вычислительной техники Расписывать по 6 часов включая субботу.

По факту будет 7-8 часов по пятидневной неделе Перечень профессиональных компетенций (ПК) указываемых в аттестационном листе Перечень профессиональных компетенций (ПК) указываемых в аттестационном листе ПМ.03 ПК 3.1.

Выполнять ремонт, сборку, регулировку, юстировку контрольно-измерительных приборов средней сложности и средств автоматики. ПК 3.2. Определять причины и устранять неисправности приборов средней сложности. ПК 3.3. Проводить испытания отремонтированных контрольно-измерительных приборов и систем автоматики.

Дневник учета производственного обучения как заполнять

Содержание Основные блоки любой системы обучения — теоретический и практический. И если заполнением документов в процессе обучения, в основном, занимается староста университетской группы, то нелёгкий труд по заполнению дневника производственной практики ложится на плечи студента.

При этом дневник — это важный документ, который отражает качество проведённой студентом работы. Как правильно заполнить дневник и на что обратить внимание. Производственная практика — неотъемлемая часть учебного процесса.

Но так было не всегда. Система начала свою работу в 70-х годах прошлого века. Отличительной особенностью производственной практики является ее задачи. Если в учебной к ним относятся: научиться и узнать, то во второй — выполнить, принять, сделать. При прохождении производственной практики есть большой блок документов, которые должны быть заполнены.

Основными из них являются: направление;

Дневник производственного обучения сварщиков

Освоение общих компетенций (ОК): ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). дата Вид работ Кол-во часов Выполняемая работа оценка подпись Организация рабочего места и безопасности труда.