Рекомендации учителю русского языка аттестационной комиссией



Рекомендации аттестационной комиссии примеры


Оценка деловых качеств работника производится на основании изучения его профессиональной деятельности, выполнения им своих трудовых обязанностей, поручений, планов, нормированных заданий и т. п. Учитываются сложность работы, ее результативность, степень участия в решении общих производственных задач, выполняемых соответствующим структурным подразделением организации.

Принимается во внимание повышение работником своей квалификации, получение дополнительного образования, приобретение необходимых для работы навыков и т.

д. Проводя аттестацию, важно помнить, что несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе) не связано с виновным поведением работника.

Такая цель периодической аттестации и в современных условиях представляется весьма актуальной, тем более что нормативные правовые акты последнего десятилетия по отношению к отдельным категориям работников практически повторяют ее с небольшими интерпретациями.

Формулирование рекомендаций при аттестации

Татьяна Рожина (обмен информации с коллегами) Формулирование рекомендаций Рекомендации должны быть направлены на практическую профессиональную деятельность работника.

Они должны быть сугубо индивидуальными, конкретными и учитывать специфику, особенности и направление профессиональной деятельности аттестующегося работника. Они должны носить развивающий стратегический характер и служить одним из оснований проектирования деятельности в последующий межаттестационный период.

Рекомендации образовательного учреждения должны задавать направление профессионального развития педагога в рамках данного образовательного учреждения. Саморекомендации и рекомендации ОУ должны носить взаимодополняемый характер. Рекомендации экспертов должны носить прогностический характер и задавать педагогу ориентиры для развития, например: • Разработать диагностический инструментарий для исследования причин и факторов, влияющих на результативность практической подготовки учащихся.

Аттестационное портфолио учителя русского языка и литературы ВКК материал на тему

Аттестационное портфолио педагогического работникамуниципального образовательного учреждения Томской областиСоставлено на основании методических рекомендаций(приложение к приказу ТОИПКРО от «11» сентября 2012г.

№ 161 – ос)I.Общие сведения1. Ф.И.О. Хлебенкова Маргарита Петровна2. Год, число и месяц рождения 1970, 16 октября3.

Место работы Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Альмяковская основная общеобразовательная школа (полное наименование образовательного учреждения)4. Занимаемая должность на момент аттестации учитель русского языка и литературы дата назначения на эту должность 15.08.1992г.

приказ № 70-к, §2 от 14.08.92г.5. Дата назначения на должность в данном ОУ 19.08.1996 г. приказ № 13-к§7 от 23.08.96г.6. Образование Томский государственный педагогический институт, 1992 (полное наименование учебного заведения и год его окончания) Специальность по диплому русский язык и литературы, методист-воспитатель Квалификация по диплому учитель средней школы7.

Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия их занимаемой должности с 1 сентября 2013 г. фактически была приостановлена.

Рекомендуем прочесть:  Возраст выхода на пенсию врача

С 15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года № 276

«Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

(зарегистрирован Минюстом РФ 23 мая 2014 г., регистрационный № 32408 (далее – Порядок аттестации) (см. в блоге ). Виды аттестации Порядком аттестации установлены следующие виды аттестации педработников: аттестация в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности; аттестация по желанию педагогических работников в целях установления (I, высшей) квалификационной категории

Рекомендации аттестационной комиссии примеры

/ / 25.04.2020 1,112 Views Об увольнении по основанию, предусмотренному пунктом 3 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации).

29.4. О включении в кадровый резерв на вышестоящую должность. 30. Трудовые споры, возникающие в связи с проведением аттестации, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение к приказу от « » 2011 г. № Перечень категорий работников, подлежащих аттестации: 1. 2. 3. 4. Приложение к приказу от « » 2011 г. № АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ 1. Фамилия, имя, отчество 2. Дата рождения 3. Сведения об образовании(повышении квалификации) год окончания, название учебного заведения, специальность и квалификация 4.

Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность 5.

Внимание Впрочем, сначала нужно оценить трудозатраты и понять, действительно ли это оправдано.

Материалы для аттестации на высшую категорию

Отчет об использовании современных образовательных технологий в учебном процессе Гиталенко Елены Викторовны, учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 18 ст. Рязанской МО Белореченский район Я постоянно задаю себе вопрос: «Чему я хочу научить своих учеников?» И в каком бы я классе ни преподавала, ответ всегда неизменен. Я глубоко убеждена в том, что главная цель урока — это воспитание личности, человека, умеющего анализировать прочитанное, самостоятельно оценивать факты, явления, события и на основе полученных знаний формировать свой взгляд на мир.

Рекомендуем прочесть:  Под знак инвалид цена штрафа

Одним словом, личность в моем понимании — человек, не боящийся мыслить. Чтобы достигнуть поставленной цели, нужно создать определенные условия для ученика, которые помогли бы ему обрести уверенность в себе,в своих силах, позволили бы раскрыться, способствовали формированиюего мировоззрения. Современная методика преподавания, к сожалению,

Аттестация учителя русского языка и литературы материал по теме

Муниципальное бюджетное образовательное учреждениеЗаларинская средняя общеобразовательная школа № 2Самоанализпрофессиональной деятельностиучителя русского языка и литературыЧемезовой Натальи Викторовнып.Залари 2012-2013Самоанализ профессиональной деятельности Чемезовой Натальи Викторовны, учителя русского языка и литературы МБОУ Заларинской средней общеобразовательной школы №2, 1980 года рождения.

В 2002 году окончила Иркутский государственный педагогический университет по специальности «Филология» с присуждением квалификации учитель русского языка и литературы. В 2012 году окончила Восточно-Сибирскую государственную академию образования, получив второй диплом о высшем образовании с присвоением степени магистра филологического образования по направлению «Филологическое образование».

С 2003 года работала в МБОУ Заларинской средней общеобразовательной школе №1 учителем русского языка и литературы.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЭКСПЕРТ (счётчик) ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ

При подготовке к процедуре аттестации педагогический работник готовит портфолио.Целью портфолио является фиксирование, накопление и оценка уровня профессионального развития и роста, а также эффективности труда педагога.Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающем, обладающеем современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная,

Экспертное заключение на высшую категорию учителя русского языка и литературы.

Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации учителя русского языка и литературы МАОУ «Голышмановская СОШ №1» Голышмановского района Ивановой Ларисы Ивановны Экспертная группа в составе: Бахтина Л.М.

– учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Голышмановская СОШ №4», Хлыстунова Н.В. – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Голышмановская СОШ №1», Кротова О.В.