Рекомендации учителю русского языка аттестационной комиссией
Оглавление:
- Рекомендации аттестационной комиссии примеры
- Формулирование рекомендаций при аттестации
- Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности
- Рекомендации аттестационной комиссии примеры
- Материалы для аттестации на высшую категорию
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ЭКСПЕРТ (счётчик) ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
- Экспертное заключение на высшую категорию учителя русского языка и литературы.
Рекомендации аттестационной комиссии примеры
Оценка деловых качеств работника производится на основании изучения его профессиональной деятельности, выполнения им своих трудовых обязанностей, поручений, планов, нормированных заданий и т. п. Учитываются сложность работы, ее результативность, степень участия в решении общих производственных задач, выполняемых соответствующим структурным подразделением организации.
Принимается во внимание повышение работником своей квалификации, получение дополнительного образования, приобретение необходимых для работы навыков и т.
д. Проводя аттестацию, важно помнить, что несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе) не связано с виновным поведением работника.
Такая цель периодической аттестации и в современных условиях представляется весьма актуальной, тем более что нормативные правовые акты последнего десятилетия по отношению к отдельным категориям работников практически повторяют ее с небольшими интерпретациями.
Формулирование рекомендаций при аттестации
Татьяна Рожина (обмен информации с коллегами) Формулирование рекомендаций Рекомендации должны быть направлены на практическую профессиональную деятельность работника.
Они должны быть сугубо индивидуальными, конкретными и учитывать специфику, особенности и направление профессиональной деятельности аттестующегося работника. Они должны носить развивающий стратегический характер и служить одним из оснований проектирования деятельности в последующий межаттестационный период.

Аттестационное портфолио учителя русского языка и литературы ВКК материал на тему
Аттестационное портфолио педагогического работникамуниципального образовательного учреждения Томской областиСоставлено на основании методических рекомендаций(приложение к приказу ТОИПКРО от «11» сентября 2012г.
№ 161 – ос)I.Общие сведения1. Ф.И.О. Хлебенкова Маргарита Петровна2. Год, число и месяц рождения 1970, 16 октября3.
Место работы Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Альмяковская основная общеобразовательная школа (полное наименование образовательного учреждения)4. Занимаемая должность на момент аттестации учитель русского языка и литературы дата назначения на эту должность 15.08.1992г.

Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия их занимаемой должности с 1 сентября 2013 г. фактически была приостановлена.
С 15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года № 276
«Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
(зарегистрирован Минюстом РФ 23 мая 2014 г., регистрационный № 32408 (далее – Порядок аттестации) (см. в блоге ). Виды аттестации Порядком аттестации установлены следующие виды аттестации педработников: аттестация в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности; аттестация по желанию педагогических работников в целях установления (I, высшей) квалификационной категории
Рекомендации аттестационной комиссии примеры
/ / 25.04.2023 1,112 Views Об увольнении по основанию, предусмотренному пунктом 3 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации).
29.4. О включении в кадровый резерв на вышестоящую должность. 30. Трудовые споры, возникающие в связи с проведением аттестации, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность 5.
Внимание Впрочем, сначала нужно оценить трудозатраты и понять, действительно ли это оправдано.
Материалы для аттестации на высшую категорию
Отчет об использовании современных образовательных технологий в учебном процессе Гиталенко Елены Викторовны, учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 18 ст. Рязанской МО Белореченский район Я постоянно задаю себе вопрос: «Чему я хочу научить своих учеников?» И в каком бы я классе ни преподавала, ответ всегда неизменен. Я глубоко убеждена в том, что главная цель урока — это воспитание личности, человека, умеющего анализировать прочитанное, самостоятельно оценивать факты, явления, события и на основе полученных знаний формировать свой взгляд на мир.
Одним словом, личность в моем понимании — человек, не боящийся мыслить. Чтобы достигнуть поставленной цели, нужно создать определенные условия для ученика, которые помогли бы ему обрести уверенность в себе,в своих силах, позволили бы раскрыться, способствовали формированиюего мировоззрения. Современная методика преподавания, к сожалению,
Аттестация учителя русского языка и литературы материал по теме
Муниципальное бюджетное образовательное учреждениеЗаларинская средняя общеобразовательная школа № 2Самоанализпрофессиональной деятельностиучителя русского языка и литературыЧемезовой Натальи Викторовнып.Залари 2012-2013Самоанализ профессиональной деятельности Чемезовой Натальи Викторовны, учителя русского языка и литературы МБОУ Заларинской средней общеобразовательной школы №2, 1980 года рождения.

С 2003 года работала в МБОУ Заларинской средней общеобразовательной школе №1 учителем русского языка и литературы.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЭКСПЕРТ (счётчик) ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
При подготовке к процедуре аттестации педагогический работник готовит портфолио.Целью портфолио является фиксирование, накопление и оценка уровня профессионального развития и роста, а также эффективности труда педагога.Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающем, обладающеем современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная,
Экспертное заключение на высшую категорию учителя русского языка и литературы.
Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации учителя русского языка и литературы МАОУ «Голышмановская СОШ №1» Голышмановского района Ивановой Ларисы Ивановны Экспертная группа в составе: Бахтина Л.М.
– учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Голышмановская СОШ №4», Хлыстунова Н.В. – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Голышмановская СОШ №1», Кротова О.В.