Рабочая зона директора



Рабочая зона директора

Организация рабочего места руководителя


5017 Для каждого предприятия важна правильная организация места работы сотрудников. Оно является начальным звеном в производственной структуре компании, необходимым для управления, обслуживания или собственно производства. Грамотная организация рабочего пространства позволяет максимально эффективно использовать труд, средства и орудия производства, что в конечном итоге отражается на экономических результатах функционирования предприятия.

Место для работы руководителя является многофункциональным помещением в компании, представляя собой не только место для работы руководства, но и территорию для встреч делового характера, переговоров, совещаний и отдыха. Организация такого типа пространства и его оборудование необходимыми элементами является непростой задачей, предусматривающей для своего решения творческий подход.

Существуют и общие принципы, позволяющие обустроить не только функциональный, но и комфортный кабинет.

Организация рабочего места руководителя

Copyright: фотобанк Лори Рабочее место – это зона, оснащенная необходимыми техническими и иными средствами для выполнения трудовой функции работников.

Организация рабочего места – это грамотное и рациональное планирование и оснащение рабочей зоны. Правильная организация рабочего места руководителя и работников имеет очень важную роль — она помогает эффективно выполнять работу, устранить ненужные перемещения, рационально расходовать время на выполнение задач, уменьшить общую утомляемость.
Правильно организованное рабочее место помогает значительно повысить производительность труда работников.

За обеспечение комфортных и безопасных условий труда работника на рабочем месте отвечает работодатель. У офисных помещений, где располагаются работники, можно выделить основные типы планировки:

Организация рабочего места руководителя

Вид контрольная работа Язык русский Дата добавления 09.06.2009 Размер файла 19,8 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

1 1. Дайте определение понятия «Персональный менеджмент» Персональный менеджмент — последовательное и целенаправленное применение в повседневной практике испытанных методов с целью оптимального использования времени, собственных возможностей и сознательного управления своей деятельностью. Персональный менеджмент — область знаний, изучающая организацию личного труда работника с точки зрения используемых методов, принципов и приемов работы. Персональный менеджмент позволяет наилучшим образом установить взаимодействие между работником и используемыми техническими средствами в процессе выполнения должностных обязанностей.

Стильный дизайн кабинета директора: как правильно обустроить рабочее место, популярные цветовые гаммы, принципы и правила оформления

Рабочее место директора – «лицо» фирмы или компании.

От его обстановки и обустройства напрямую зависит много факторов: удачно заключенные контракты, результативные переговоры, появление новых идей заработка, продуктивные совещания трудового коллектива и т. д. Если офисы рядовых сотрудников зачастую оборудуются по стандартному принципу – удобство, практичность, комфорт и уют, то рабочий кабинет директора должен быть еще и изысканным, стильным и многофункциональным.
Чтобы обустроить нужное помещение по всем требованиям современности, необходимо знать всего лишь несколько секретов.

Эта статья поможет сделать из неприметной и серой комнатки стильный кабинет руководителя. Чтобы рабочий кабинет соответствовал всем необходимым характеристикам и статусу руководителя, при его обустройстве необходимо предварительно обдумывать несколько немаловажных деталей.

К ним относится: цветовое оформление стен, потолка, напольного покрытия, мебели;

Рабочее место руководителя

индивидуального предприятия, как и всех других, должно соответствовать определенным требованиям. Конечно, если предприниматель только начинает свою деятельность, то в его кабинете может расположиться только стул, стол, компьютер и телефон.

Но если деятельность компании связана с приемом клиентов, с ведением переговоров, то кабинет директора должен с самого начала быть презентабельным.

Роскошь и лоск придет со временем, но удобство, стиль, чистота и деловая лаконичность в нем должны присутствовать с самого начала.

Для начала необходимо четко понять, что будет происходить в кабинете директора. В нем могут проходить рабочие планерки, деловые переговоры, презентации, встречи с партнерами, беседы с сотрудниками, то есть публичные мероприятия. Для этих целей необходимо соответствующего размера стол, определенное количество стульев, журнальный стол, экран, проектор.

Проектирование рабочего места руководителя

Компьютер 80 80 Кресла посетителей Мягкий уголок

80

120 Рабочий стол

3 В В Е Д Е Н И Е На протяжении всей жизни человеческого общества были те, кто руководит и те, кем руководят.

Планировка рабочего места руководителя

Вид курсовая работа Язык русский Дата добавления 18.09.2014 Размер файла 106,8 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Страница:

  1. 1

Размещено на http://www.allbest.ru/ Размещено на http://www.allbest.ru/ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики труда и управления персоналом КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Организация труда персонала» на тему: «» Выполнил: Студент 4 курса ИЭУП специальность: «Управление персоналом» Емельянов Артем Руководитель: к.э.н., доцент Кожухова Н. В. Самара 2013 Содержание Введение 1.

Теоретические основы планировки и организации рабочего места 1.1 Понятие рабочего места. Классификация рабочих мест

Как описать рабочее место директора предприятия образец

— — Характеристика рабочего места — образец этого документа есть на нашем сайте — бывает востребована для различных ситуаций. Например, такая справка необходима при оформлении работником инвалидности; также она используется при составлении проекта организации рабочего места.

О том, как оформить указанный документ, вы узнаете из статьи. Когда нужна характеристика условий труда на рабочем месте?

Структура характеристики рабочего места Особенности образца характеристики рабочего места для МСЭК Где найти образец заполнения характеристики рабочего места для ВТЭК Когда нужна характеристика условий труда на рабочем месте? Характеристика рабочего места необходима для описания условий труда сотрудника.

Этот документ оформляется в виде справки, предъявляемой при оформлении инвалидности, проведении аттестации и в других случаях, связанных с изменениями условий труда, например, по состоянию здоровья.

Интерьер кабинета руководителя: шик или удобство?

В мы определили основные параметры, по которым создается интерьер кабинета руководителя, причины привилегированного отношения к этому месту. Мы выяснили, что оформляется этот кабинет с особой тщательностью не потому, что сотрудники хотят «выслужиться» перед начальником, а по причине того, что именно по кабинету руководителя многие партнеры будут судить о состоятельности и серьезности компании. В этой статье мы поговорим о мебели, о том, как выбрать и модель, и цветовую гамму, и ценовую категорию.

Хотели бы порекомендовать качественную офисную мебель для от наших партнеров, компании Проспект мебель.

Выбор продукции достаточно большой, а с помощью удобных фильтров по разделу, серии и классу мебели, вы с легкостью отыщите свой идеальный интерьер.