Организация и взаимодействие аварийно спасательных служб при дтп



Оглавление:

Руководство по ведению аварийно-спасательных работ ( АСР ) при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий ( ДТП ) с комплектом типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП. Научно-техническое управление МЧС России. -М.: 2012


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ (МЧС России) Научно-техническое управление (НТУ) РУКОВОДСТВОпо ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий с комплектом «Типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП» Москва 2012 Руководство по ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий для региональных поисково-спасательных отрядов с комплектом «Типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП» (далее – Руководство) регламентирует приемы, способы и технологические операции процесса разборки транспортных средств, содержит типовые технологические

Проведение первоочередных аварийно-спасательных работ при дорожно-транспортных происшествиях. Тема 16 Занятие 1 и 2

ВНИМАНИЕ: Вы смотрите текстовую часть содержания конспекта, материал доступен по кнопке Скачать Содержание

    1Особенности транспортных аварий 2Дорожно транспортные происшествия при падении автомобилей с крутых склонов 3Поведение баллонов с горючими газами в очаге пожара 4Основные тактические приемы при ликвидации пожара в условиях взрыва 5Общие требования безопасности 6Базовые методы спасения из автомобилей

      6.1Стабилизация 6.2Автомобиль стоит на колесах 6.3Автомобиль перевернут на бок 6.4Автомобиль опрокинут на крышу 7Неотложные первоочередные мероприятия первой помощи От надежной и безопасной работы транспорта зависит вся деятельность и жизнь населения страны.

      Ежегодно в России перевозится транспортом около 3,5 млрд. тонн грузов.

1 Теоретические основы исследования аварийно – спасательных и других неотложных работ при дорожно – транспортных происшествиях

Основные принципы проведения аварийно-спасательных работ при дорожно-транспортных происшествиях Планирование, организация и проведение АСР при ДТП осуществляется на основе следующих принципов: 1. Единоначалие руководства работами по ликвидации последствий ДТП.

Полномочия по руководству работами по ЛП ДТП принимает на себя первый прибывший на место ДТП руководитель подразделения ГИБДД МВД России, поисково-спасательной службы МЧС России, службы скорой медицинской помощи Минздрава России. Он исполняет обязанности руководителя ЛП ДТП до прибытия руководителя, определенного законодательством РФ, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенного органом государственной власти, органом местного самоуправления, руководителем организации, к полномочиям которых отнесена ликвидация последствий ДТП.

2. Распределение полномочий, ответственности и обеспечение взаимодействия служб различных ведомств по ЛП ДТП.

Тема 2 Проведение аварийно-спасательных работ при дорожно-транспортных происшествиях

ВНИМАНИЕ: Вы смотрите текстовую часть содержания конспекта, материал доступен по кнопке Скачать Особенности ведения аварийно-спасательных работ при дорожно-транспортных происшествиях Аварийно-спасательные работы — это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне ЧС, локализации ЧС и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. АСР при ликвидации последствий ДТП характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.

В состав АСР входят также поисково-спасательные и другие неотложные работы, связанные с ликвидацией последствий ДТП. Основными критериями, определяющими привлечение аварийно-спасательных служб и поисково-спасательных служб МЧС России к ликвидации последствий ДТП, являются:

Порядок организации и технология ведения аварийно-спасательных работ в автомобильных катастрофах

Планирование, организация и проведение аварийно-спасательных работ (АСР) при ДТП осуществляется на основе следующих принципов: единоначалие руководства работами по ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия.

Полномочия по руководству работами по ЛП ДТП принимает на себя первый прибывший на место ДТП руководитель подразделения ГИБДД МВД России, поисково-спасательной службы МЧС России, службы скорой медицинской помощи Минздрава России.

Он исполняет обязанности руководителя ЛП ДТП до прибытия руководителя, определенного законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенного органом государственной власти, органом местного самоуправления, руководителем организации, к полномочиям которых отнесена ликвидация последствий ДТП.
Решение руководителя ЛП ДТП является обязательным для всех граждан, находящихся на месте ДТП, и подразделений, участвующих в ЛП ДТП.

Информационно-образовательный портал

Интервью Календарь пн вт ср чт пт сб вс Май 6 13 27 7 14 28 1 8 15 22 2 9 16 23 3 10 31 4 11 18 25 5 12 19 26 Июнь 10 24 4 11 18 25 19 26 20 27 7 14 21 28 1 8 15 22 29 2 9 16 23 30 Опрос Типовая инструкция по ликвидации последствий ДТП для аварийно-спасательных служб и формирований 1.

Общие положения. В компетенцию МЧС России, региональных, территориальных и местных органов управления по делам ГОЧС (при ДТП федерального, регионального, территориального и местного уровней, соответственно) входит: организация управления и координации действий всех органов управления и АСФ, привлекаемых для спасения пострадавших в ДТП; обеспечение проведения специальной разведки и контроля за состоянием окружающей среды в зоне ДТП; организация

Информационно-образовательный портал

Интервью Опрос Типовая инструкция по ликвидации последствий ДТП для аварийно-спасательных служб и формирований 1.

Общие положения. В компетенцию МЧС России, региональных, территориальных и местных органов управления по делам ГОЧС (при ДТП федерального, регионального, территориального и местного уровней, соответственно) входит: организация управления и координации действий всех органов управления и АСФ, привлекаемых для спасения пострадавших в ДТП; обеспечение проведения специальной разведки и контроля за состоянием окружающей среды в зоне ДТП; организация проведения комплекса работ по специальной обработке (дегазации, дезактивации, демеркуризации, дезинфекции и др.) дорожного полотна, транспортных средств и прилегающей территории, выполнение мероприятий по локализации и ликвидации источников опасности; организация контроля за применением средств индивидуальной

Об утверждении Положения о взаимодействии подразделений и служб при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования федерального и окружного значения в Ямало-Ненецком автономном округе

Документ утратил силу:-постановлением Губернатора автономного округа от 26.11.2009 N 157-ПГ В соответствии с , от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», , с целью организации взаимодействия между органами государственной власти, местного самоуправления, силами и средствами оперативных служб и подразделений при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций (далее — ДТП и ЧС) на автомобильных дорогах общего пользования федерального и окружного значения в Ямало-Ненецком автономном округе постановляю:1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии служб и подразделений при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий

Справочник спасателя книга 11

(формат — pdf, страниц 152, размер 1,84 Мб) СОДЕРЖАНИЕ Перечень сокращений Введение 1. Характеристика дорожно-транспортных происшествий 1.1.

Основные причины дорожно-транспортных происшествий 1.2.

Классификация дорожно-транспортных происшествий и основные виды аварийно-спасательных работ 2. Организация управления и взаимодействия служб различных ведомств при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий 2.1.

Организация управления при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий 2.1.1. Экстренное реагирование на дорожно-транспортные происшествия 2.1.2. Системы связи и оповещения 2.1.3. Управление аварийно-спасательными работами 2.2. Организация взаимодействия при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий 3.
Технология проведения аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий3.1.