Лента подать жалобу



Ооо «лента» — Нарушение трудовых обязательств работодателем


отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине 2015-08-07 | 1 2 Мой муж работал в этой ужасной организации 1 год. Обещали выплачивать з/пл в размере 20000 руб. За весь этот период он указанную сумму не получил ни разу.

Перед устройством на работу он прошел мед.осмотр за свой счет, предоставил все необходимые квитанции в эту организацию которая обещала возместить затраты.

Этой суммы он не получил. Когда он обратился в бухгалтерию, через несколько месяцев, узнать почему не выплачивают до сих пор, ему ответили что ему всё выплатили по чуть-чуть каждый месяц.

При этом не предоставив ни каких документальных доказательств. На это моя основная жалоба — ни каких расчетных листов мой муж не получил ни разу за весь период работы там. На все вопросы косаемые з/пл ответы были только в устной форме. Не говоря уже о том что графики работы там бывают такие что просто физически и морально не возможно это выдерживать.

Лента официальный сайт пожаловаться

  1. Приобретаемая продукция оказывается некачественной, а в “Ленте” отказываются менять его на качественный аналог или возвращать за него деньги, руководствуясь несуществующими статьями Закона;
  2. Другие нарушения потребительских прав;
  3. Махинации с ценами на товары. Стоимость товара в чеке на кассе оказывается выше стоимости, указанной на ценнике в самом магазине;
  4. Магазин никак не отреагировал на поданное заявление о возврате/обмене товара;
  5. Магазин отказался предоставлять покупателю “Жалобную книгу” по первому требованию;

Куда можно обратиться?

Если покупатель обнаружил одно из правонарушений, перечисленных в предыдущем разделе, он может смело жаловаться на магазин “Лента” одним из следующих способов;

  1. Управляющему магазина.

Внимание Грубое отношение охранников я на себе ощущаю не первый раз, это уже в порядке вещей…

Куда написать жалобу сотрудника магазина лента, лента жалобы на сотрудника.

Оцените отзыв! Что же касается полномочий охранников, то они имеют право только задержать правонарушителя и передать его сотрудникам правоохранительных органов. Кто виноват, если я отравился продуктами из магазина?

В ст. 426 ГК РФ сказано:

«Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается»

При предпродажной проверке оказалось, что батарея устройства . 26 Июня 2020, 15:21 Виталий, г.

Санкт-Петербург Мы с сужем купили шкаф -горку. Сразу оплатили доставку и сборку. Товар доставили , коробка , в которой находились доски, быда повреждена. Я осмотрела эти участки, где были видны части от шкафа, повреждений самого шкафа не заметила. Из-за очень . зДРАВствуйте что я могу сделать, если в продуктовом магазине директор и управляющая отказывают в обслуживании, а после того, как я попросила книгу жалоб и предложений выкинули мои вещи и сказали что разобьют лицо, это неоднократно и зафиксирована .

24 Июня 2020, 12:13 Елен, г. 3.

Как пожаловаться на гипермаркет лента

» При этом вы соблюдали нормы закона и условия возврата; Ваше заявление или жалобу проигнорировали; Вам отказали в принятии жалобы или выдаче книги жалоб.

Прежде чем искать сторонние органы, способные «надавить» на Ленту, постарайтесь решить все сначала с сотрудниками магазина. Директору филиала невыгодно, если репутация его подведомственного гипермаркета будет подпорчена, как и сотрудникам, поэтому обратитесь сначала на стойку «Информация» со своей проблемой. Серьезные жалобы, которые требуют активных действий и контакта с вами, направляются либо лично на стойку Информация (на вашем экземпляре должны проставить подпись о регистрации жалобы), либо по почте в главный офис компании Лента в Санкт-Петербурге: ул.

В книгу жалоб направляются мелкие нарушения продавцов и менеджеров магазина.

О рассмотрении ставится отметка на обратной стороне листа,

Куда пожаловаться на магазин Лента?


Гипермаркет Лента славится своими выгодными ценами для постоянных покупателей, имеющих карту клиента. Порой скидки доходят до 50 процентов от изначальной цены, что делает Ленту одним из самых привлекательных среди потребителей гипермаркетов. Однако, во время шоппинга вы могли «нарваться» на притеснение ваших потребительских прав со стороны сотрудников этой организации.Если ваши права действительно были нарушены (согласно закону «О защите прав потребителей» или даже конституции РФ), вам необходимо составить жалобу на магазин, по результатам рассмотрения которой будут приняты все возможные меры для устранения проблемы или спора между вами и Лентой.

Основания для подачи жалобы на гипермаркет могут быть весьма разнообразными из-за большого ассортимента товаров и довольно крупного штата сотрудников. За всем не уследишь, поэтому правонарушения в гипермаркетах случаются довольно часто.

Итак, жаловаться вы можете, если:

Как написать жалобу на магазин Лента?

Поделиться: Если совершая покупки в гипермаркете “Лента” покупатель понимает, что его потребительские права притесняются со стороны персонала магазина, он вправе подать жалобу в одну из контролирующих инстанций. Все права, которые может защитить покупатель, представлены в” и Гражданском Кодекса Российской Федерации. В настоящей статье мы ответим на следующие вопросы: что может стать основанием для подачи жалобы на магазин “Лента”?

как правильно составить жалобу?

какие особенности при этом необходимо соблюдать? какие инстанции занимаются рассмотрением жалоб? Содержание Так как все потребительские права покупателя регламентируются , причиной для подачи жалобы может выступить любое нарушение этих прав. Например: Персонал демонстрирует неуважительное отношению по отношению к посетившим гипермаркет покупателям: отказывается показывать местонахождение какого-нибудь товара, грубит, повышает голос и т.д.; Махинации с ценами на товары.

Жалоба №14210 на Лента от 14 сентября 2020 года

Здравствуйте. Собираюсь поведать абсолютно ДИКУЮ и ЧУДОВИЩНУЮ ситуацию, произошедшую с моей подругой в Ленте, по адресу Парашютная 60 (Санкт-Петербург).

Чтобы вы не озадачивались вопросом почему жалоба написана не от её лица, поясню: руководство принесло ей свои извинения и являясь человеком крайне не конфликтным, она решила забыть случившееся как страшный сон и пообещал больше никогда не появляться в сети данных магазинов.Суть проблемы заключается в следующем: она собиралась устроиться туда на работу как работник торгового зала и проходила стажировку в первый день. Вышестоящий персонал не посчитал нужным провести человеку инструктаж, сообщив что если ты заходишь на территорию магазина со служебного входа и несешь свои вещи сразу в шкаф, тебе необходимо имея с собой какие-либо продукты и вещи (которые могут продаваться в этом поганом магазине), должен на посту охраны сделать так называемую

Как пожаловаться на обслуживание в продуктах сети лента

Как приобрести подарочные карты?

Подарочные карты за наличный расчёт можно приобрести на кассе или на стойке информации в любом магазине Лента. На баланс карты можно положить любую сумму от 10 руб.

Карты не именные, срок их действия более 3-х лет. Для покупки подарочных карт по безналичному расчёту необходимо заключить договор.

Ссылка на договор и более подробная информация в разделе «Подарочная карта» на нашем сайте Как заключить договор по безналичному расчету? Будем рады видеть вас. Важно Для этого необходимо будет сначала заполнить регистрационную форму такими сведениями: тематика (например, «Жалобы на СМС-спам», «Нарушение законодательства о рекламе»);

Часто задаваемые вопросы и обратная связь

Как активировать карту постоянного покупателя «Лента»?

Для совершения покупок товаров по безналичному расчёту необходимо заключить договор. Подробные условия есть на нашем сайте в разделе «Оптовикам». C заполненным договором в 2-х экземплярах вы можете обратиться на стойку информации любого гипермаркета «Лента» ежедневно с 9 до 21 часа.
Активировать карту постоянного покупателя «Лента» можно тремя способами:

  1. на стойке информации в любом магазине Лента. Для активации карты на стойке информации необходимо заполнить бумажный вариант анкеты и передать ее сотруднику.
  2. самостоятельно, через сайт Компании
  3. в мобильном приложение Лента

Как восстановить утерянную карту постоянного покупателя «Лента»?

Карту постоянного покупателя может восстановить только её владелец, на условиях, принятых в Компании. Необходимо обратится с документом, удостоверяющим личность, на стойку информации любого магазина «Лента» ежедневно с 9 до 21 часа. Подробные условия на нашем сайте в разделе . Как проверить количество бонусов на моей карте?