Как правильно звучит закон 89 рф



Как правильно звучит закон 89 рф

Глава I. Общие положения


Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в редакции, актуальной с 30 июля 2020 г., с изменениями и дополнениями, внесенными в текст, согласно Федеральным законам: от 29.12.2000 г. № 169-ФЗ, от 10.01.2003 г. № 15-ФЗ, от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ, от 09.05.2005 г. № 45-ФЗ, от 31.12.2005 г.

№ 199-ФЗ, от 18.12.2006 г. № 232-ФЗ, от 08.11.2007 г. № 258-ФЗ, от 23.07.2008 г. № 160-ФЗ, от 08.11.2008 г. № 196-ФЗ, от 30.12.2008 г. № 309-ФЗ, от 18.07.2011 г.

№ 242-ФЗ, от 19.07.2011 г. № 248-ФЗ, от 07.11.2011 г.

№ 303-ФЗ, от 21.11.2011 г. № 331-ФЗ, от 25.06.2012 г.

№ 93-ФЗ, от 29.06.2012 г. № 96-ФЗ, от 28.07.2012 г. № 128-ФЗ, от 23.07.2013 г. № 226-ФЗ, от 21.10.2013 г. № 278-ФЗ, от 25.11.2013 г. № 317-ФЗ, от 21.07.2014 г. № 261-ФЗ, от 29.12.2014 г. № 458-ФЗ, от 29.12.2014 г. № 485-ФЗ, от 29.06.2015 г. № 203-ФЗ, от 13.07.2015 г. № 224-ФЗ, от 29.12.2015 г. № 392-ФЗ, от 29.12.2015 г.

Законодательная база Российской Федерации

не действует Редакция от 24.06.1998

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24.06.98 N 89-ФЗ «ОБ ОТХОДАХ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ» 24 июня 1998 года N 89-ФЗ Принят Государственной Думой 22 мая 1998 года Одобрен Советом Федерации 10 июня 1998 года Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую природную среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья. В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: отходы производства и потребления (далее — отходы) — остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары

Федеральный закон 89-ФЗ Об отходах производства и потребления

Федеральный закон от 24 июня 1998 г.

N 89-ФЗ Об отходах производства и потребления (с изменениями от 29 декабря 2000 г., 10 января 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 31 декабря 2005 г., 18 декабря 2006 г., 11 ноября 2007 г., 23 июля, 8 ноября 2008 г.) Принят Государственной Думой 22 мая 1998 года Одобрен Советом Федерации 10 июня 1998 года Глава I. Общие положения Статья 1. Основные понятия Статья 2.

Правовое регулирование в области обращения с отходами Статья 3.

Основные принципы государственной политики в области обращения с отходами Статья 4.

Отходы как объект права собственности Глава II. Полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обращения с отходами Статья 5. Полномочия Российской Федерации в области обращения с отходами Статья 6.

Полномочия субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами Статья 8.

Статья 24.7. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

1.

Региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора.

Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.2. По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в

Фз 89

Похожие темы Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Вопрос по поводу оплаты за вывоз ТКО. На основании ФЗ 89 ст 24.5 с производителей товаров взымается экологический сбор. Почему я, потребитель должен оплачивать услуги по утилизации ТКО?

1.1. Потому, что отходы производства утилизируют изготовитель, а отходы потребления утилизируют коммунальные службы за счет собственников жилья. Наличие сбора с производителя покрывает не весь жизненный цикл образования отходов, а только стадию производства.

Стадия потребления может протекать в другое время, в других районах и при иных экономических условиях.

Что гласит 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»

ФЗ об обращении с отходами (89-ФЗ) освещает правовые стороны вопроса, касающегося манипуляций, производимых с отходами от процессов производства и потребления.

Поэтому не может быть учтена в цене товара и включена в его стоимость.

Соблюдение положений закона позволяет уменьшать отрицательное влияние на природную среду.

Следование закону способствует использованию отходов как сырьевых ресурсов. 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» приняла Государственная Дума еще 22 мая 1998 года. С этой даты в закон вносились некоторые поправки и изменения. Рассматриваемый ФЗ – это главный документ, в котором описаны основные принципы деятельности, заключающейся в проводимых манипуляциях с разными видами отходов, относящихся к разным классам по степени опасности.

Также закон говорит о ведении политики государства в этой области, о нормировании и регулировании процессов образования, хранения, захоронения, утилизации и обезвреживания отходов.

Закон состоит из 8 глав, 31 статьи.

Федеральный закон об отходах производства и потребления

Содержание Проблема экологии на территории современной Российской Федерации является одной из самых острых.

С развитием инфраструктуры, сельского хозяйства и производственных предприятий различного назначения появляется всё больше твёрдых, газообразных и жидких отходов, наносящих урон окружающей среде. Также, в результате жизнедеятельности человека, особенно, в крупных городах, остаётся немало бытового мусора.

Отходы производства и употребления требуют планомерной утилизации. Однако для данной процедуры необходимо чёткое регламентирование со стороны законодательства Российской Федерации.

С этой целью был разработан и принят Но что представляет собой данный нормативный акт?

Что именно он регламентирует?

Федеральный закон от 24 июня 1998 г.
Когда в изучаемый Федеральный закон вносились последние поправки? Поговорим об этом в статье. Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» № 89 был принят Госдумой в результате третьего слушания 22 мая и одобрен членами Совета Федерации 10 июня 1998 года.

N 89-ФЗ г. Москва «Об отходах производства и потребления»

(В ред. от 29.06.2012 N 96-ФЗ) Принят Государственной Думой 22 мая 1998 года Одобрен Советом Федерации 10 июня 1998 года Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья. Глава I. Общие положения Статья 1.

Основные понятия В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: отходы производства и потребления (далее — отходы) — остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства; абзац утратил силу.

обращение с отходами — деятельность по сбору, накоплению,

Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 N 89-ФЗ ст 18 (ред.

от 25.12.2018)

1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.